Национальная футбольная лига (NFL), организаторы матча "Супербоул", финала чемпионата США по американскому футболу, ежегодно собирающего рекордную аудиторию у экранов телевизоров

41817

Национальная футбольная лига (NFL), организаторы матча "Супербоул", финала чемпионата США по американскому футболу, ежегодно собирающего рекордную аудиторию у экранов телевизоров, решила изменить подход к выбору музыкантов, которые выступают в перерыве игры. Как сообщает The Wall Street Journal, Рианне (Rihanna), Кэти Перри (Katy Perry) и Coldplay было предложено "внести пожертвование" в обмен на возможность отметиться на "Супербоул". Или поделиться с лигой процентом от последующих гастрольных заработков. То есть фактически заплатить за то, чтобы их увидели миллионы.

Выступление на "Супербоул" — действительно заметная веха в карьере почти любого артиста (оно как бы подтверждает статус глобальной звезды) и к тому же роскошное промо* — аудитория трансляций финальной игры уже давно не опускается за отметку 100-110 миллионов телезрителей. По-видимому, это навело NFL на мысль, что за рекламное место пора брать деньги. Неизвестно, о каких суммах идет речь, но уже то, что музыкантам вместо гонораров, наоборот, предлагают "забашлять" за возможность поработать, энтузиазма у их менеджеров не вызвало. По словам источника Journal, отклик представителей Coldplay и Перри был "прохладный".

Музыкант, который выступит в перерыве "Супербоула 2015", до сих пор не выбран.

* — иногда, впрочем, получается антиреклама: в 2004 году на "Супербоул" случился инцидент, известный как "Nipplegate" — во время выступления Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) сорвал часть наряда с Дженет Джексон (Janet Jackson), обнажив грудь певицы и тем самым спровоцировав грандиозный скандал. Некоторые медиа обвинили Джексон в безнравственности и внесли ее в "черные списки" музыки, запрещенной к ротации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*