Дино Казарес (Dino Cazares): звучание FEAR FACTORY стало характерным для метал-музыки

Энтони Морган из Metal Forces недавно провел интервью с гитаристом FEAR FACTORY/DIVINE HERESY Дино Казаресом (Dino Cazares).

Приводим несколько выдержек из беседы.

О музыкальном видео на заглавную песню “The Industrialist” с последнего альбома группы:

Дино: Здесь вся история “The Industrialist”, в которой машина становится разумной. Она понимает, что не является человеком, и поэтому ищет своего создателя, который вдохнул бы в нее больше жизни. Идея родилась в рамках нашего с вокалистом Бертоном С. Беллом (Burton C. Bell) тандема. Клип снимался, главным образом, на камеру… Мы использовали живые кадры с фестиваля Graspop в Бельгии. Один из наших хороших друзей по имени Джеймс Зан (James Zahn) – вроде как компьютерный гений, который в компьютерных технологиях как рыба в воде [смеется]. Он много работает с трехмерной графикой, ему удалось добавить сцены с других заводов и подобных мест, которые стыкуются с нашим сюжетом. Он собрал все вместе и создал на базе этого материала видео.

О записи дебютного альбома 1992 года "Soul Of A New Machine":

Дино: Я отлично помню, когда мы записывали тот альбом, Лос-Анджелес сотрясали беспорядки, связанные с избиением полицейскими афроамериканца Родни Кинга. Продюсер Колин Ричардсон (Colin Richardson) – англичанин. Он прилетел из Англии, и боялся выходить из лос-анджелесовского аэропорта, потому что город был оцеплен из-за волнений. Народ разнес все вокруг, грабил и устраивал пожары. Мятеж был в самом разгаре, я помню, продюсер просто не хотел приезжать к нам из страха за свою жизнь [смеется]. Нам удалось уговорить его, но по ночам был объявлен жесточайший комендантский час. Надо было успеть домой до 10 часов вечера – не дай Бог оказаться на улице после десяти. Когда мы писали альбом, нам приходилось работать днем. Мы не могли даже попасть в студию поздно вечером, потому что повсюду на улицах были солдаты национальной гвардии.

Так мы начинали, и тогда была заложена основа FEAR FACTORY. Вы должны были слышать на том альбоме всю музыку, которая оказала на нас влияние, от GODFLESH до NAPALM DEATH и индастриала. Это было предисловием к нашему дальнейшему творчеству. И только при работе с “Demanufacture” (1995), нашим вторым альбомом, мы пересмотрели наше звучание и стали теми, кто мы есть. В результате превосходного продакшена оно стало по-настоящему плотным, и альбом зазвучал весьма футуристично. Тогда это было ни на что не похоже. К тому же, множество фрагментов можно было переосмыслить и улучшить. Мы добавили больше механического звука, основанного на гитарных рифах и синкопированных ударных ритмах. Бертон переделал вокальные партии; стало определенно больше мелодичных и более тяжелых моментов. Это стало нашей отличительной чертой; звучание FEAR FACTORY стало характерным для метал-музыки.

Об уходе басиста Байрона Страуда (работает ныне в 3 INCHES OF BLOOD, ранее в STRAPPING YOUNG LAD):

Дино: Байрон просто сказал, что больше не хочет быть в группе, и я ответил “ОК”. Никаких проблем не было. Лучше, наверное, его спросить, почему он ушел, потому что я не знаю. Я, правда, не знаю.

О будущем DIVINE HERESY:

Дино: Надеюсь, что когда-то мы запишем очередной альбом, но FEARFACTORY не отпускают меня 24 часа и 7 дней в неделю. Я даже не знаю, кто сейчас играет в группе [смеется]. Много воды утекло [смеется]. Я не уверен, кто сейчас заправляет делами, потому что у всех участников свои проекты и много разных забот. Я еще не решил, с кем буду играть на следующем альбоме, но это точно будет вокалист Трэвис Нил (Neal Travis).

dinocazsolo2012

roooar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*