BLACK LIGHT BURNS в Москве

После нескольких удачных визитов в Россию возродившихся Limp Bizkit, настал черёд и для сайд-проектов его участников. К нам возвращается Уэс Борланд (Wes Borland), но на сей раз — без привычных компаньонов по поп-рэп-металу и без старого товарища Фреда Дёрста (Fred Durst), а со своим собственным детищем – группой Black Light Burns.

Даже при беглом знакомстве с "золотым" периодом творчества Лимпов рубежа веков слушатель достаточно быстро понимает, что Уэс Борланд – не просто "вот тот чувак, который обмазывается гуталином перед выходом на сцену". Это настоящий творческий движок группы, усилиями которого ансамбль с крикливым провокатором в красной кепке за микрофоном действительно приобрёл серьёзный вес на музыкальной сцене. Можно как угодно относиться к имиджу группы, и её противоречивому фронтмену Фреду Дёрсту. Но даже сейчас – особенно сейчас — спустя 15 лет после релиза, стоит завести на запылившемся патефоне дебютную пластинку каноников хрестоматийной "мазафаки" "Three Dollar Bill, Y’all$", и становится понятно, сколь сильно влияние группы на дальнейшее развитие тяжёлой сцены, как бы ни плевались в их сторону металлисты всех возрастов.

Ясно, что Борланду достаточно быстро стало тесно в рамках LB, которых намотало на гусеницы собственного успеха. Тем более, с таким буйным и не очень воспитанным соседом, не снимающим головного убора в помещении. С начала нулевых Борланд в попытке найти необходимую отдушину зачинал и прекращал различные сайд-проекты, тасовал составы и работал сольно. В конце концов, на ещё тёплых костях скоропостижно почившего проекта The Damning Well Уэс собрал Black Light Burns, в котором он выступает в качестве основного автора, композитора, художника, вокалиста, и, естественно, гитариста. То есть, оттягивается в свой полный рост.

Дебютная работа BLB вышла в 2007 во время очередной затянувшейся распри между Дерстом и Борландом и, соответственно, длительным перерывом в деятельности LB. "Cruel Melody" во многом является дайджестом по музыкальным пристрастиям Уэса и показывает, "откуда ноги растут". Будучи не ограниченным чьим-либо мнением, Уэс смело комбинирует фирменные рифовые "махачи" с изобретательными и даже хрупкими мелодиями, смешивает пост-панк с хардкором, гитарный трип-хоп с грув-металом и ставит эксперименты над собственным саундом, во многом вдохновлённые A Perfect Circle и Nine Inch Nails. Примечательно, что и те, и другие предлагали Борланду занять место концертного гитариста во время простоя LB, но Уэс отказался ради сольной работы. Второй полноценный альбом BLB вышел лишь этим летом и получил название "The Moment You Realize You’re Going to Fall". Такая пауза объясняется тем, что, отдохнув друг от друга, Уэс и Фред нашли в себе моральные силы воссоединить Limp Bizkit и даже записать пластинку, пусть и не самую удачную. Что касается свежего релиза BLB, то музыкально он продолжает традиции "жестоких мелодий" дебютника: остаётся решительно непредсказуемым в каждый момент времени. В поддержку пластинки был выпущен мини-фильм, включающим в себя первый сингл с альбома "How to Look Naked". Лечащий врач настоятельно рекомендует ознакомиться с ним с целью необходимой подготовки к концертам. А специально перед российским турне группа записала видео-обращение для всех поклонников, в котором Уэс вместе с басистом BLB Дэнисом Сандерсом (Dennis Sanders) учат русские слова и зазывают на концерты. Сказанное в кратком изложении: "Хэллоу, Раша! Скоро мы вас всех очень сильно расстроим! Ваш Вася."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*