10 лет назад вышел шестой студийный альбом группы Nine Inch Nails — "Ghosts I–IV".

R-1308275-1208382426.jpeg

10 лет назад вышел шестой студийный альбом группы Nine Inch Nails — «Ghosts I–IV».
Альбом содержит 36 инструментальных композиций, записанных в течение десяти недель осенью 2007 года. В записи альбома принимали участие Трент Резнор с давними студийными сотрудниками Аттикусом Россом и Аланом Молдером, а для записи нескольких инструментальных партий были приглашены Алессандро Кортини, Эдриан Белью и Брайан Вильоне. Ghosts I—IV, задуманный сначала как мини-альбом из четырёх композиций, представлен в форме четырёх мини-альбомов с девятью треками в каждом. У треков нет названий, есть только номер в списке композиций, идущий с номером тома, и соответствующие изображения в буклете.
Музыканты создавали композиции через импровизацию и эксперименты. В результате то, что должно было стать одним мини-альбомом, наполнялось новым материалом. Вильоне записывал перкуссию в композициях 19 и 22. Он также рассказал о том, что Резнор сказал ему по поводу записи: «Собери ударную установку. Соедини всё, по чему ты хочешь стучать; бери всё, что хочешь взять. Веселись и занимайся творчеством — посмотри, куда твой разум и твои идеи уведут тебя». Импровизированная ударная установка Вильоне состояла из пятидесятигаллонового мусорного ведра, пары водоохлаждающих кувшинов и подноса для печенья с проходящей насквозь цепью. Алессандро Кортини принимал участие в записи десяти композиций, играя на гитаре, бас-гитаре, дульцимере и электронных инструментах. Кортини также заметил, что его вовлечение в процесс записи началось с дополнительных партий для нескольких композиций, а закончилось полноценным сотрудничеством в этих композициях. Эдриан Белью также изначально должен был участвовать только в процессе записи, но с развитием проекта Резнор указал его в буклете ещё и как соавтора двух композиций.
Ghosts I—IV почти полностью является инструментальным альбомом с парой композиций, содержащих семплы вокала. Резнор описал звучание альбома так: «результат работы с визуальной точки зрения — это обволакивание воображаемых локаций и сюжетов в звук и текстуры; саундтрек для фантазий».
Реакция критиков на альбом была в общей массе позитивна. Многие печатные издания и интернет-ресурсы в своих статьях затрагивали тему необычного способа релиза, упоминая альбом In Rainbows британской группы Radiohead и спродюсированный самим Резнором альбом The Inevitable Rise and Liberation of NiggyTardust! американского музыканта Сола Уильямса.

| #dark_ambient | #NIN |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*