Rage Against The Machine: Bulls On Parade

В нашей регулярной рубрике «Лучшие гитарные соло всех времен» мы постепенно переходим от классиков к современным мастерам. Поэтому выбор сегодняшнего героя может показаться вам неожиданным, но поверьте — этот товарищ уже повсеместно считается одним из самых виртуозных гитаристов в истории.
Примерно к середине 80-х гитаристы всего мира пришли к тому, что всё, что можно было сделать на гитаре пальцами, уже сделано. На авансцену вышли мастера гитарных «примочек», способные изменить звук инструмента до неузнаваемости. Особенно в этом преуспели Робин Гатри из Cocteau Twins и Эдж из U2 — но играть соло они не особенно-то любили. А вот Том Морелло, кажется, каждую песню дожидается только того момента, когда ему будет дан небольшой фрагмент для индивидуального триумфа. Эту возможность он использует с таким чувством и вовлеченностью в процесс, что и после распада RATM и её «дочки» Audioslave его продолжают приглашать на свои альбомы музыканты с самыми выдающимися послужными списками. Среди них – не только ветераны альтернативы вроде Primus и Cypress Hill, но даже и мастодонты вроде Джонни Кэша и Брюса Спрингстина.
На громогласном сингле свой основной группы Bulls on Parade Морелло продемонстрировал разом все свои умения, подложив под читку Зака де ля Рохи мясистые риффы, но главным образом – обеспечив въедающийся прямо в мозг соляк, для которого он сымитировал игру на диджейских вертушках, используя исключительно 6 струн и собственные руки. Так электрогитара в XX веке ещё не звучала.

https://t.me/signs_0f_life

Стоимость Шиномонтажа #LuberAuto

Comments are closed.