Бренд Hugo Boss обвинили в нарушении копирайта. В серии новых рекламных роликов компании “Master The Light” использована композиция, подозрительно напоминающая "Intro" с альбома "XX" группы The xx

50292

Бренд Hugo Boss обвинили в нарушении копирайта. В серии новых рекламных роликов компании “Master The Light” использована композиция, подозрительно напоминающая "Intro" с альбома "XX" группы The xx. Представители лейбла Young Turk, на котором вышла пластинка, задаются вопросом в твиттере: "Компании, которая славится своим оригинальным дизайном, было проще использовать столь отвратительную копию песни, а не платить за оригинал?"

Фанаты "иксов" поставили ролику целых 644 дислайка, после чего Hugo Boss, видимо, опасаясь за свою репутацию, начала вычищать новые ролики из Youtube. Кое-что, впрочем, осталось.

Похожий случай произошел в прошлом году. Участники Beastie Boys отсудили у энергетика Monster 1 млн. 700 тысяч долларов компенсации за неправомерное использование отрывков песен группы и имени покойной Адама Йока (Adam Yauch) в рекламном ролике. Параллельно с этим Адам Горовитц (Adam “Ad-Rock” Horovitz) и Майкл Даймонд (Michael “Mike D” Diamond) судились с производителем игрушек GoldieBlox, который также неправомерно использовал музыку из трека "Girls" в своем рекламном ролике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*